Обратный звонок
ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИКИ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ТОРГОВОГО ДЕЛА, ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИЗАЙНА И КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Менеджер по продажам
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
С 27 ДЕКАБРЯ - ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ!
БЕССРОЧНАЯ Лицензия №036688 на осуществление образовательной деятельности.
БЕССРОЧНОЕ Свидетельство о государственной аккредитации No004637 серия 77А01.
С 27 ДЕКАБРЯ - ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ!
Сведения об образовательной организации
Факультеты
Дистанционное обучение
Контакты
Приемная комиссия:
+7(499) 226-1663Учебная часть:
+7(495) 699-5448Подготовительное отделение:
+7(499) 226-1663Whatsapp, Viber:
+7(916) 987-9059Лицензия и аккредитация
Колледж Менеджмента и Маркетинга в Москве
Качественная подготовка специалистов после 9 и 11 классов в области продаж и анализа рынка, деятельности таможенной логистики с учетом специфики развития Российской экономики и внешнеэкономической деятельности. Анализ международных экономических отношений и маркетинговые исследования мирового рынка.
Что вы будете уметь:
Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции. В спектре умений маркетолога также – развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п.
Какими программами вы будете владеть:
Кем вы станете:
Менеджер по продажам
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
очная
очно-заочная (обучение по выходным дням)
вечерняя
заочная
дистанционно
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Количество мест для поступающих на общих основаниях | Количество мест для поступающих после подготовительных курсов |
25% |
75% |
По окончании подготовительного отделения, зачисление производится без вступительных экзаменов с сохранением стоимости текущего учебного года.
При переводе из другого учебного заведения цена за обучение в колледже определяется по стоимости текущего учебного года.
*В процессе обучения стоимость семестра может меняться в большую (меньшую) сторону, но не чаще одного раза за семестр, и не более процента инфляции (дефляции) за предыдущий период по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Российской Федерации
Выбрать форму обучения и ознакомиться со стоимостью:
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК.
В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
- «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)
Узнать стоимость подготовительных курсов
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.
Для справки
- Для абитуриентов, закончивших подготовительные курсы колледжа, действует скидка на последующее обучение.
- Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, зачисляются в колледж без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА, ЕГЭ) - переводом!
- 75% поступивших на 1-ый курс студентов–это слушатели подготовительного отделения
О специальности: Задача студентов за время обучения по специальности маркетинга — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.
Деятельность менеджера осуществляется в управленческой и хозяйственной области и обеспечивает рационально-эффективное управление экономическими процессами, организацию систем управления и их совершенствование в соответствии с задачами социально-экономического развития.
На специальности Менеджмент и Маркетинг студенты учатся разрабатывать и реализовывать успешную маркетинговую стратегию, развивая понимание желаний и потребностей потребителя. Вы узнаете о роли рынков и маркетинга в современном обществе. Получив представление о том, как менеджмент и маркетинг способствует финансовому благополучию организации, студенты обеспечат себя прочными и глубокими знаниями. Данные знания открывают перед выпускниками колледжа в Москве широкие карьерные возможности при трудоустройстве.